Появилась новая информация о нововведениях в последней бета-версии Surfer

А.Е.Старобинец

Появилась новая информация о нововведениях в последней бета-версии Surfer

Основные из них следующие:

Усовершенствована 3D визуализация сетки

Опции визуализации 3D сетки объединены с файлами 3D DXF, файлами SHP, файлами данных и файлами 2D сеток.

Появилась также возможность экспорта 3D сеток в файлы формата 3D VRML или 3D PDF.

Появился Block Render – Блочный рендер

Block Render позволяет отображать каждую ячейку трехмерной сетки индивидуально, как блок.
Блоки можно раскрашивать и изменять степень их прозрачности.
Можно также рассчитывать общий объем блоков.
Можно регулировать геометрию блоков, указывая пределы X, Y и Z, или отображать срез сетки.

Пример отображения 3D сетки в виде серии раскрашенных блоков (Рис. с сайта Golden Software)

                         Усовершенствован импорт изображений

Теперь можно импортировать изображения и размещать их именно там, где нужно.

Можно импортировать разрезы, профили, 2 освещением камеры сейсмические или электрические разрезы, 2D или 3D сетки и 3D скважины с их географической привязкой относительно друг друга.

Пример отображения трех разрезов, которые можно импортировать, например, в файлы формата PNG с географической привязкой  и с размещением изображения в любой ориентации  (Рис. с сайта Golden Software)

               Specular Highlights – Освещение с отражением

Теперь можно придавать визуализации дополнительный эффект в виде блеска и зеркальных бликов, что делает изображение поверхности более эффектным.

Вот как выглядит поверхность  при использовании Specular Highlights  (Рис. с сайта Golden Software)

                            Направление освещения

Для т ого чтобы 3D модель освещалась наиболее эффективно теперь нужно всегда направлять свет прямо в центр модели на экране. Это позволяет 3Dмодели всегда быть нормально освещенной, независимо от поворота, и экономит много времени, поскольку больше не придется регулировать освещение при каждом изменении ее поворота или наклона.

Vertical Exaggeration – Вертикальное преувеличение, не искажающее трехмерные изображения скважин

Теперь при изменении вертикального преувеличения изображения скважин не будут искажены.

Исходное отображение скважин с данными  (Рис. с сайта Golden Software)

Отображение скважин с данными после применения опции Vertical Exaggeration  (Рис. с сайта Golden Software)

                            Назначение NoData в 3D-сетках

Теперь можете назначать NoData в сетке во время гридинга (процесса построения сетки), используя 2D-выпуклую оболочку, 2D-альфа-форму или границу в виде 2D-полигона для ограничения XY экстентов.

Результат назначения NoData в заданной области 3D  сетки  (Рис. с сайта Golden Software)

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *